Молитвы в Бахайском саду
Начало:
Бахаи: в предвкушении волшебства
16. О пользе молитв
Следующий наш визит в Бахайские сады состоялся лишь через год.
Была середина недели и мы, ощущая себя бывалыми бахаистами, на этот раз прибыли без всякой спешки и суеты. И тотчас примкнули к случайной группе. Нынешняя экскурсия шла на иврите. Но мы-то, стреляные воробьи, наученные предыдущим посещением, не высовывались и ловкими ящерками изображали хвост группы, молча рассматривая и спокойно фотографируя ландшафтные композиции.
И не было никого счастливей меня в тот день. Пока в экскурсионной толпе не вспыхнула, до боли знакомая, пунцовая шевелюра. На этот раз, не знаю, что уж там у них случилось, но Мария была одета по-светски: в романтичном шифоновом платье в крупный горох, с пышной летящей юбкой едва до колена. Её кавалер, на первый взгляд, нисколько за год не изменился — та же трость с костяным набалдашником и пробковый шлем. Вот только руки…
Многочисленные перстни, кольца, печатки! Такое количество украшений на пальцах за раз я видела только однажды. Давно, в прошлом веке, на завсекции мебельного магазина, где нам, по великому блату, доставали импортный гарнитур.
Мы взмолили всех бахайских святых, вместе взятых, а также пророка Мухаммеда и Иисуса Христа, чтобы эта парочка нас не заметила. Ну сколько, на самом деле, можно? Нам ведь много не надо: только посмотреть и пофотографировать сад!
И всё…
17. Объектив объективен
Святые вняли нашим молитвам. Сад мы фотографировали, сколько хотели, а тайфун «Маша с мужем» прошёл стороной. Мы, конечно, приложили усилия: старались держаться от них на максимальном удалении.
Но в самом низу, возле большого фонтана, мне долго не удавалось поймать нужный ракурс. В кадр настырно, будто тут нефтяная скважина, а не обычная вода, лезли прохожие люди.
«Объектив объективен» — так однажды успокаивал фотограф, когда попросила его снять меня на карточку «покрасивше».
В мой абсолютно беспристрастный, лишённый всякой предвзятости объектив случайно попала одна колоритная парочка: огненно-рыжая дама в шифоном платье и господин в шлеме с антикварной тростью. Оба казались — чистые ангелы. Только без крыльев.
В том смысле — что без колец.
- 275 просмотров